Главная / О МИАЦ / Новости МИАЦ / Бухгалтерская служба в МИАЦ

Бухгалтерская служба в МИАЦ

Бухгалтерская служба в МИАЦ занимается финансовым учетом и отчетностью, а также оказывает помощь в финансовом планировании и анализе. Она осуществляет записи всех финансовых операций, подготовку и анализ бухгалтерской документации, составление финансовой отчетности в соответствии с требованиями законодательства РФ. Работники бухгалтерии начисляют и производят выплату заработной платы сотрудникам МИАЦ, расчет и уплату налогов и сборов, ведут учет материальных ценностей и осуществляют контроль над движением денежных средств в организации.

 Бухгалтерская служба в МИАЦ  выполняет следующие задачи:

  • Учет и анализ финансовой деятельности организации.
  • Подготовка и представление отчетности органам государственной статистики и налоговым органам.
  • Обработка и учет документов, связанных с финансово-хозяйственной деятельностью организации.
  • Разработка и соблюдение внутренних финансовых процедур и правил.
  • Расчет и выплата заработной платы сотрудникам.
  • Контроль за платежами поставщикам и соблюдение сроков оплаты.
  • Участие в разработке бюджета организации и учет его выполнения.
  • Соблюдение требований законодательства в области бухгалтерии и налогообложения.
  • Обеспечение сохранности и конфиденциальности финансовой информации организации.

Бухгалтерской службой своевременно и достоверно сданы:

- квартальный отчет в министерство здравоохранения за 1кв.2024 год :

-сформирован годовой отчет в министерство имущественных отношений;

- налоговая декларация по налогу на прибыль организаций;

- налоговая декларация по налогу на добавленную стоимость;

- персонифицированные сведения о физических лицах;

- расчет сумм налога на доходы физических лиц, исчисленных и удержанных налоговым агентом (6-НДФЛ);

- форма 2-НДФЛ;

- форма СЗВ-СТАЖ;

- форма 4-ФСС;

- форма П-4;

- форма РСВ;

- отчет судебным приставам;

- уведомления об начисленных страховых взносах в ИФНС;

- уведомления об начисленном НДФЛ в ИФНС.

Бухгалтерской службой сформировано на оплату 615 платежных поручений, отработано 9 авансовых отчетов, выписано 374 счета на оплату, 1399 актов об оказании услуг, 301 накладная на реализацию продукции и товаров (Торг-12) и 1892 сч.-фактур, сформировано 688 приходных кассовых ордеров и 7 расходных кассовых ордеров, 1844 кассовых поступлений от покупателей, отработано 430 поступлений услуг, работ, сформировано 118 документов по регистрации обязательств и сведений по договорам, сформирован 318 документов по регистрации строки книги покупок, 32 документа по поступлению материальных запасов, 228 документа о поступлении и принятии к учету ОС и  НМА, 8 документов начисление амортизации ОС и НМА, сформировано 9 решений о признании объектов нефинансовых активов ,79 актов списания материалов, сформировано 6 ведомостей на выдачу МЗ на нужды учреждения, сформировано 238 документов по выпуску продукции, сформировано 184 документов по расчету ежегодных и дополнительных отпусков и выплачено, рассчитано и выплачено 95 больничных листов, произведен расчет и выплата по 19приказам при увольнении, рассчитано 53 приказа на совмещение должностей, создано ведомостей по выплате заработной платы, отпусков, больничных листов 141 документов.